Вверх страницы
Вниз страницы

sweet dreams

Объявление



Вы любите смотреть сны? Захватывающие порой они нам показывают зрелища, не так ли? А что если кто-то бы научился управлять этим миром и создал там игру, проходящую не по совсем обычным правилам.
Добро пожаловать на ФРПГ "sweet dreams". С виду простая академия, располагающаяся в провинциальной глуши - на деле же, учебное заведение для тех, кто обладает выпадающими за грани обычных способностями.
Рейтинг игры NC-17 (18+)
Тип игры: эпизодический.


25 марта 2013 - день создания.
10 июня 2013 - скромное тормошение погрузившегося в сладкий сон форума.

Администрация
Партнёры
Администраторы:

Kisaragi Aoi
Kamome
Модераторы:

Rabbit
...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » sweet dreams » Флуд » Флуд №1. Фруктовый чай с лимоном


Флуд №1. Фруктовый чай с лимоном

Сообщений 1 страница 30 из 270

1

***

+1

2

`o`

Отредактировано Nakanishi Chiyori (2013-03-25 17:33:18)

0

3

Nakanishi Chiyori
привет

0

4

Kisaragi Aoi
йо с:
гифы можно на аватар ставить или не желательно?

0

5

Nakanishi Chiyori
можно, но в меру мелькающие.

0

6

"Давай же, соня, скорее вставай,
полгорода в ужасе отправились в рай!"

доброго..

0

7

И Вам добра. )

0

8

проект, как поглядеть, только- только запустили?
не густо..
анкету прикажите писать, или еще полениться можно?

0

9

K. Cooper
и вам доброго.
проекту только первые сутки, разгонимся.
пишите, почему ж нет. быстрее процесс принятия пойдёт, быстрее игра начнётся.

0

10

Kisaragi Aoi

мне только вот что интересно.. зачем нужны способности?..
не смахивает ли это на очередной "штампик"..
даже идея сновидений была где- то уже реализована.. в двух проектах, по- моему..

0

11

просто я к чему.. было бы куда интереснее интерпретировать эту идею.. несколько ее переиначить..
сделать ее для более широкого спектра пользователей..

0

12

K. Cooper
а идей со школами-колледжами-академиями ещё больше.
ну а тут пришла мысль, потом подвернулась манга тематическая. и в итоге сформировалась идея. а там как представлялось, так и реализовывалось. /развёл руками/

0

13

например как?

0

14

Kisaragi Aoi
как говорится.. :" Будда рулит и педалит!"

кто у штурвала, тому и курс держать..

0

15

K. Cooper
ну совершенствование и стремление к чему-то лучшему никто ж не отменял.
да и мало кто способен сам увидеть свои промашки в процессе, так сказать, а не когда уже результат показывает на полный финиш. с:

0

16

"все мы добиваемся только одного — нравиться. Я по сей день не знаю, что кроется за этой жаждой побед — избыток жизненных сил или смутная, неосознанная потребность преодолеть неуверенность в себе и самоутвердиться." (с)

как- то так..

ладно, посмотрю на развитие проекта со стороны, не охота быть первым, кто подаст анкету..

0

17

K. Cooper
что ж, ваше право.

0

18

Я тоже люблю французких писателей : ) Вот только не поняла - а к чему Вы скопировали и вставили эту цитату?

У первых игроков обычно привелегий, подавайте анкету, мы не кусаемся. К тому же, у Вас явно есть идея и, как мне кажется, желание помогать. Так почему же не болтать впустую?

0

19

Kamome
она мне понравилась.. давно думал, где нибудь употребить..

лень.. честно.. откровенно лень.. :3

0

20

K. Cooper, да, Саган шикарна. И я искренне надеюсь, что Вы её читали. )
Что ж. Да, действительно, право Ваше. Но до чего же предсказуемо то, что все могут давать советы, но никто не хочет за них отвечать.

0

21

Kamome
читали..

"без совета человек не хорош- без языка колокол не издает звука.." (с)
мне откровенно лень принимать активное участие в развитие проекта, и я не хочу брать лишней ответственности и в итоге забросить проект.. если мыслями поделиться.. ради Кришны, Будды, Ксену.. кого угодно.. :3

0

22

K. Cooper, а кто же говорит об ответственности? Я о советах, не более. ; ) А лучше советчика, как известно, никто совет не реализует. Но Вы не хотите его даже изложить, да и делиться своим, несомненно, богатым опытом в ролевых проектах тоже.
Китайцы мудры, но цитаты не знала. Погуглила. И вот что скажу: без совета человек не хорош, но с плохим советом ещё хуже. А с пустым советом хуже вдвойне.
Хорошо хоть не Ктулху.

Вот Вам тема в помощь, если желаете дать совет. Предложения по развитию форума Но нет, так и суда нет, ни земного, ни небесного.

0

23

Kamome
для меня данной ссылки не существует..
"либо гугл не гулит, либо Кришну я обидел.."

собственно, мысль заключается в следующем..
не вижу смысла в таких "штампах", как "способности".. очень часто этот момент портит всякую прелесть, особенно, когда "момент" строится не конструктивно, начинаешь подолгу теряться в громадных списках, что- то вычитывать.. + людям всегда хочется, как говорится, "всего и сразу"..
было бы разумнее расширить рамки основной "сюжетной" мысли..
допустим не "уровни", а "ступени сна", которые генерируются случайным образом в эпизодической системе, придумать интересные "правила" для той или иной "ступени".. например.. все же знают игру "Мафия"..
предположим, что в нашем случае "игра" будет называться "Кошки- мышки", одна "мышь" и четыре- пять "кошек", естественно, кто является "мышью"( а в довесок и "обязательным условием" пройти "ступень") знает только администрация и сама "мышь".. "кошкам" надо будет ее вычислить..

есть еще мысли.. но пока они не "созрели"..

0

24

K. Cooper
ну оно слегка схоже с этим и должно идти.
там же появляющийся в начале кролик и рассказывающий суть игры, может как сообщать всем, что кто-то из присутствующих здесь быть не должен, давая намёк на причину. или что внутри кого-то те же ключи, как в первом уровне.

0

25

K. Cooper написал(а):

допустим не "уровни", а "ступени сна", которые генерируются случайным образом в эпизодической системе, придумать интересные "правила" для той или иной "ступени".. например.. все же знают игру "Мафия"..
предположим, что в нашем случае "игра" будет называться "Кошки- мышки", одна "мышь" и четыре- пять "кошек", естественно, кто является "мышью"( а в довесок и "обязательным условием" пройти "ступень") знает только администрация и сама "мышь".. "кошкам" надо будет ее вычислить..

ну, если Вы говорите, что идея с воспоминаниями "где-то была", то и это уже было
и кошки-мышки, и даже красная шапка в контексте многоступенчатых снов
ну и если я не как всегда прочитала все по диагонали, то тут вроде бы описание "уровня" сна и не было ограничено

сорри, я все ж таки как всегда
пойду перечитаю матчасть

Отредактировано Nakanishi Chiyori (2013-03-26 17:53:13)

0

26

Kisaragi Aoi
мне все равно.. это, можно сказать, просто "мысли вслух".. прислушиваться не обязательно..

Nakanishi Chiyori
меня немного не поняли.. ну и ладно..

0

27

[взломанный сайт]

0

28

K. Cooper, гугла?
Вы, по сути, объяснили концепт игры. Она будет идти примерно так же. Вот только, исходя из своего опыта, могу гарантировать, что Ваши идеи утопичны. Поэтому, как Аой выражается: как спляшем, так спляшем.
Ролевые это хобби, а не попытка написать книгу. Детальная проработка действительно есть, но есть у создателя, а создатель секреты не обязан выдавать сразу.
Уровни = ступеням сна, просто зовется по разному.
K. Cooper, Nakanishi Chiyori
Рада приветствовать, я Хранитель, который будет помогать заблудшим в снах, - типа реверанс.

0

29

Kamome
мне все равно.. меня это не задевает и не "трогает"..
просто интересно.. "А голые женщины тоже умны?"(с)

0

30

K. Cooper, не было цели Вас задеть, я всего лишь ответила на Ваши же слова. Оо Но, признаю, красиво слились с разговора. : )
Всех, кого знаю, исключительно. И вне зависимости сколько на них одежды в момент разговора.

0


Вы здесь » sweet dreams » Флуд » Флуд №1. Фруктовый чай с лимоном


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно